Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Автомобильная дорога является повышенным источником опасности по причине того, что у детей мало опыта, знаний. При участии старшего инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Пензе Юлии Владимировны Филатовой прошло для старших дошкольников профилактическое мероприятие «Наш друг – светофор», цель которого изучить с ребятами основные правила поведения вблизи проезжей части, чтобы не получить травм. В игровой форме ребята познакомились с дорожными знаками, видами и сигналами светофоров, изучили особенности перехода проезжей части и конечно смогли побывать в роли водителей транспортных средств. Дошкольники смогли продемонстрировать инспектору ГИБДД умение быстро и внимательно выполнять задания, перевозя пассажиров, и управляя большегрузными автомобилями.
Репост с Управление образования города Пензы
Праздник 23 февраля в детском саду – является отличным поводом для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, а также формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
20 февраля в филиале МБДОУ детского сада №19 прошли спортивные праздники, посвящённые Дню Защитника Отечества.
Они состояли из различных эстафет и конкурсов. Дети читали стихи про этот день, пели песни для Защитников Отечества. Папы, дедушки, братья не остались в стороне, а приняли активное участие в торжественном мероприятии.
Завершилось мероприятие дружным флешмобом со всеми участниками музыкально-спортивного праздника.
Репост с Управление образования города Пензы
В преддверии Дня защитника Отечества , курсанты Пензенского артиллерийского инженерного института побывали в гостях у воспитанников филиала «Непоседы» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 149 г. Пензы «Город детства».
У вуза давняя дружба с детским садом. Будущие военные рассказали ребятам о своей службе, а те, в свою очередь, разучили стихи и песни.
Ежедневно воспитанники детского сада «Непоседы» совершают множество открытий. И хотя многие их впечатления еще ими не осознаны, всё начинается с восхищения тем, что видят перед собой наши маленькие люди. Ребята с любопытством рассматривали гостей в форме, которые подготовили для них насыщенную творческую программу.
Воспитывать патриотизм – это не только воспитывать любовь к Родине. Это гораздо больше.
Нашим детям доступно чувство любви к своей семье, городу, природе, стране. Именно это является началом патриотизма. Патриотизм рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Репост с Управление образования города Пензы
20 февраля 2020 г. в канун праздника Дня защитника Отечества во второй младшей группе № 2 прошло развлечение совместно с родителями «Папа и я – лучшие друзья!». Для малышей папы самые сильные, самые смелые, самые умелые, самые умные, самые добрые! И нет ничего радостнее для ребятни, когда папа приходит в детский сад, будь то будни или праздники!
Дети читали своим любимым папам стихи, играли с ними в веселую игру «Папавоз», забрасывали мячи в корзину, ходили на папиных ногах, как на ходулях, прыгали вместе с папами, как кенгуру. В спортивном зале царила атмосфера добра и позитивного настроения.
В заключение папы и дети обменялись подарками: папы подарили детям бумажные самолетики, а дети – поделки, сделанные своими руками.
Но главной наградой для пап, всё-таки, были любовь, восхищение и обожание детей.
Репост с Управление образования города Пензы
14 февраля 2020 года в МБОУ СОШ № 30 г. Пензы прошло 4-ое заключительное занятие стажировочной площадки по теме «Особенности проектирования урока с применением геоборда», в которой приняли участие 43 педагога из 13 школ и 11 детских садов.
Супервизор учитель начальных классов, учитель-логопед Токарева Л.Н. провела занятие в форме круглого стола по обмену опытом работы с геобордом на учебных занятиях в условиях инклюзии. Тьютор ресурсного класса МБОУ СОШ № 50 г. Пенза Рамазанова Э.Г. рассказала об успешном применении геоборда при формировании математических понятий у обучающихся с РАС. Большой интерес у участников стажировочной площадки вызвало сообщение Осиповой Н.В., воспитателя МБДОУ д/с № 110 из опыта работы с использованием одной из разновидностей геоборда-геоконт Воскобовича. Были озвучены положительные результаты обучения детей с нарушением зрения с применением карточек-схем.
Участники площадки внесли предложения:
-изготовить и апробировать геоборд в одном цвете, что значительно упростит для обучающихся ориентировку на плоскости геоборда и работу по схемам;
-расширить сферу применения геоборда на учебных и коррекционно-развивающих занятиях (по развитию мелкой моторики, по развитию и коррекции лексической стороны языка).
Репост с Управление образования города Пензы
Копии домофонных ключей от 70 руб.
Если есть предложения по улучшению сайта или увеличение его функциональности