В этом году начала водить свою дочку во вторую младшую группу по совету знакомых. Была на первом собрании, там выступала заведующая. Она рассказала о компенсационных выплатах, режиме работы садика и предупредила чтоб не было никаких сборов денег. Сами родители решили купить игрушки и канцтовары, ведь наши же деткинаходятся в садике больше, чем дома. Я довольна воспитателями. Хочу пожелать успехов всему коллективу. Нам всех родителей трудно угодить, а для меня главное, чтоб детишкам было хорошо!
Я вожу ребенка в садик второй год. Так как я не могу забрать ребенка летом на каникулы, приходилось водить ребенка и в объединенные группы. Ни разу никто мне не сказал, чтобы забрали пораньше или привели попозже. Воспитатели относились к моему сыну все хорошо. Конфликтов никогда у меня не было ни с кем. Садик мне очень нравится, ребенок ходит с удовольствием. Как говориться "на вкус и цвет товарищей нет"!
Я, как сотрудник детского сада, не смогла удержаться, чтобы не ответить «гостю», оставившему предыдущие записи. Есть такие люди, которые во всем видят только негатив. Не хотелось бы думать, что Вы относитесь к их категории. Но, тем не менее, такие комментарии, как Ваш, очерняют работу всего коллектива. Мы не хотим сказать, что наш сад идеальный. Как и везде, у нас работают разные люди, возникают разные (порой очень серьезные) проблемы, кто-то из детей болеет часто, кто-то редко, и не всегда это зависит от воспитателей. Чтобы здание находилось в надлежащем состоянии, его нужно периодически ремонтировать, а в присутствии детей этого делать не разрешается. Или Вас устраивали бы вываливающиеся окна, лопнувшие трубы, протекающая крыша? А разве в других детских садах воспитатели не уходят в очередные отпуска? Или это только в нашем саду такая «привилегия»?
Отдельный разговор о поборах (откуда только взялось это отвратительное слово?). Вносить или нет определенную сумму денег на оснащение группы, решают родители (и только родители) на родительском собрании. Позиция коллектива в этом вопросе такова: на что хватило бюджетных денег (300 руб. на ребенка в год), тем и будем довольствоваться. Вы же сами хотите, чтобы ребенку в детском саду было комфортнее, чтобы игрушек было больше, чтобы группа была отремонтирована и пр. Вы решаете, сколько денег собирать, а потом ведете разговор о «поборах».
Поэтому судить плохой или хороший наш детский сад по единичному отзыву не советуем. Жаль, что у современных родителей такой менталитет: если все хорошо – то и хорошо. Никто никуда ничего не пишет. Стоит же случится чему – либо, то письма полетят куда надо и куда не надо. Очень хочется, чтобы Вы, уважаемые родители, если возникает какая – либо проблема, пытались решить ее с воспитателями или с администрацией детского сада, а не «выносили сор из избы». Вед Ваши заметки на различных сайтах не помогут устранить возникшую проблему, а только отбивают желание работать.
Пользуясь случаем, хочется выразить огромную благодарность всем работникам дошкольных учреждений за их благородный труд, за самопожертвование, пожелать крепкого здоровья и благодарных родителей.
Хочу выразить своё возмущение из-за ситуации, которую я наблюдала в пятницу 10.07.2015 вечером на участке первом слева от ворот с улицы Бородина. Дети предоставлены сами себе! Они перелезают через забор и играют за пределами детского сада, а воспитатель в это время говорит по телефону и не обращает на детей никакого внимания! Примите пожалуйста меры! Я наблюдаю такую картину не первый раз! Если меры не будут приняты, я обращусь в управление образования!